6 декабря 2011 г.

Цитатник "Алисы в Стране Чудес"


Ты всегда можешь взять больше, чем ничего. * * *
Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия! * * *
Правильность формы несущественна! * * *
Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти! * * * 
Сначала казнь! Потом приговор! * * * 
Счастье может обмануть когда-нибудь! * * *
Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее! * * * 
Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто.  * * *
Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.  * * * — Алиса! Ты поогромнела? — Нет! Она понормальнела! * * *  Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля вертелась быстрее.  * * *
Что толку в книжке ... если в ней нет ни картинок, ни разговоров?
Рассуждения и размышления Алисы.
 
Если слишком долго держать в руках раскаленную докрасна кочергу, в конце концов обожжешься; Если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идет кровь; Если разом осушить пузырек с пометкой ``Яд!'', рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание.
 * * *
- Если б он немного подрос, - подумала она, - из него бы вышел весьма неприятный ребенок. А как поросенок он очень мил! И она принялась вспоминать других детей, из которых вышли бы отличные поросята. - Знать бы только, как их превращать, - подумала она и вздрогнула.
 * * * 
- По-моему, они играют совсем не так,- говорила Алиса. - Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое.
  * * *
- Как хорошо было дома! - думала бедная Алиса. - Там я всегда была одного роста! И какие-то мыши и кролики мне были не указ. Зачем только я полезла в эту кроличью норку! И все же ... все же ... Такая жизнь мне по душе - все тут так необычно! Интересно, что же со мной произошло? Когда я читала сказки, я твердо знала, что такого на свете не бывает! А теперь я сама в них угодила! Обо мне надо написать книжку, большую, хорошую книжку. Вот вырасту и напишу ...
  * * *
Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
  * * *
- Вот это упала, так упала! - подумала Алиса. - Упасть с лестницы теперь для меня пара пустяков. А наши решат, что я ужасно смелая. Да свались я хоть с крыши, я бы и то не пикнула.
  * * *
Обиднее всего было то, что, хотя ей и удалось сорвать несколько крупных кувшинок, до самых красивых дотянуться она не смогла. До самого красивого никогда не дотянешся, - сказала, наконец Алиса со вздохом досады.
  * * *
- Не хрюкай, - сказала Алиса. - Выражай свои мысли как-нибудь по-другому!
  * * * 
Цитаты Алиса и Чеширский кот.
 
 - Это мой друг, Чеширский Кот, - отвечала Алиса, - Разрешите представить ...
- Он мне совсем не нравится, - заметил Король. – Впрочем, пусть поцелует мне руку, если хочет. - Особого желания не имею, - сказал Кот. Как тебя понимать? — Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
  * * *
Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме, и ты и я - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса. - Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?
  * * *
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот. - Мне все равно ... - сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот. - ...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
Цитаты Алиса и Гусеница.
 
- Если вы не возражаете, сударыня, - отвечала Алиса, - мне бы хотелось хоть капельку подрасти. Три дюйма - такой ужасный рост! - Это прекрасный рост! - сердито закричала Гусеница и вытянулась во всю длину. (В ней было ровно три дюйма). - Но я к нему не привыкла! - жалобно протянула бедная Алиса. А про себя подумала: "До чего они тут все обидчивые!" - Со временем привыкнешь, - возразила Гусеница, сунула кальян в рот и выпустила дым в воздух.
Алиса, Мартовский Заяц, Болванщик и Соня.
 
- Выпей еще чаю, - сказал Мартовский Заяц, наклоняясь к Алисе. - Еще? - переспросила Алиса с обидой. - Я пока ничего не пила. - Больше чаю она не желает, - произнес Мартовский Заяц в пространство. - Ты, верно, хочешь сказать, что меньше чаю она не желает: гораздо легче выпить больше, а не меньше, чем ничего, - сказал Болванщик.
- Здесь всегда пора пить чай. Мы не успеваем даже посуду вымыть! - И просто пересаживаетесь, да? - догадалась Алиса. - Совершенно верно, - сказал Болванщик. - Выпьем чашку и пересядем к следующей. - А когда дойдете до конца, тогда что? - рискнула спросить Алиса. - А что, если мы переменим тему? - спросил Мартовский Заяц и широко зевнул. - Надоели мне эти разговоры.
  * * *
Нужно всегда говорить то, что думаешь, - заметил Мартовский Заяц. - . - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! - Так ты еще скажешь, - проговорила, не открывая глаз, Соня, - будто "Я дышу, пока сплю" и "Я сплю, пока дышу", - одно и то же! - Для тебя-то это, во всяком случае, одно и то же! - сказал Болванщик, и на этом разговор оборвался.
  * * *
- Так они и жили, - продолжала Соня сонным голосом, зевая и протирая глаза, - как рыбы в киселе. А еще они рисовали ... всякую всячину ... все, что начинается на М. - Почему на М? - спросила Алиса. - А почему бы и нет? - спросил Мартовский Заяц. Алиса промолчала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий