13 августа 2011 г.

МК - Кофейное дерево

 
Цитата сообщения deniza17


 
Мастер класс по изготовлению кофейного дерева 


В принципе, в интернете есть мастер классы по созданию кофейных деревьев. Но после того как я выставила на обозрение свое деревце, всё равно посыпались вопросы . Поэтому я решила таки создать этот мастер класс.
Итак, приступим. Нам понадобится:
шар (я брала пенопластовый)
любые нитки коричневого цвета
клей ПВА
супер клей
палочка для ствола
"горшочек"
гипс
ленточка
ну и конечно же зёрна ароматного КОФЕ
а еще много терпения и усердия + часа 3-4 времени

Начинаем.
Сначала пенопластовый шарик я обмотала нитками.  На нитки проще клеить зерна. Они лучше держатся.


Закрепим кончики ниток клеем ПВа

Ну вот, подготовка закончена, приступаем к основному процессу. Рекомендую сразу же наметить место для насадки ствола нашего будущего дерева, и в том месте оставить "плешь" диаметром где то с 1 см.

Начинаем приклеивать первый слой зернышек. Сначала я попыталась сделать это супер клеем, но он разъедает пенопласт. Поэтому первый слой приклеиваем ПВА. Удобнее нанести сначала клей на небольшой участок шара, а потом прикладывать к нему зерна.

Когда небольшой участок готов, аккуратно ладошкой прижимаем зерна к шару, чтобы они "сели" на свои места.

Небольшая тонкость. Если располагаете временем, то приклеив половину зерен, лучше пол часика дать просохнуть этой конструкции. Иначе зерна на влажном клее сдвигаются и могут оставаться большие просветы.
Когда я решила во второй раз повторить попытку  с изготовлением кофейного дерева, то стала делать 2 кофейный шарика параллельно. Пока подсыхает половинка одного, я работаю со вторым.
Ну а если времени нет, то просто аккуратно обклеиваем весь шарик, и все равно оставляем его отдохнуть до полного высыхания клея.

Ну как? Зернышки уже крепко держатся на основе?
Тогда приступаем к следующему шагу.
Начинаем клеит второй слой кофейных зёрен. В этот раз используем супер клей. А зернышки приклеиваем выпуклой стороной вниз, пристраивая их в просветы между первым слоем зерен.

Не знаю как кому, но мне было не удобно смазывать каждое зернышко клеем из тюбика. Поэтому я просто выдавливала небольшое количество клея на газету, а выпуклую спинку зерен обмакивала в эту лужицу.

Аккуратно заклеиваем все просветы. Работа, скажу вам честно, мало того, что не очень приятная (клей изрядно "попахивает"), но и пальцы еще в том состоянии... Ну да ладно. Красота интерьера тоже требует жертв. 8)))
Завершив второй слой, оставляем наш шарик до превращения в твердую кофейную окаменелость.

Убедившись, что зерна крепко держатся, в намеченное заранее место в пенопластовом шаре вставляем палочку.

Оставшиеся просветы заклеиваем кофейными зернами.
 
На этом процесс работы с кроной кофейного дерева у нас закончен. Разве что нужно аккуратно счистить тонкие застывшие ниточки клея.
А теперь переходим к высадке нашего деревца в "грунт." 8)))
Для этого я выбрала маленькие стеклянные горшочки из темно-коричневого стекла.
Чтобы дерево основательно "укоренилось" вместо земли я использовала гипс. Но так как мне не хотелось, чтобы сквозь стекло белый цвет гипса "рвал" глаз, то  при замесе я добавила в него кофейную гущу.

 После того как раствор готов, "высаживаем" в него наше деревце, и ставим эту композицию "под стеночку" до полного затвердения гипсовой массы. Я предпочитаю оставить затвердевать гипс  на всю ночь.

А последние штрихи добавляю уже с утра.
Чтобы неэстетичный гипс не шокировал наши глаза своей рабочей простотой, оставшееся пространство в горшочке засыпаем фундуком.

 

Декорируем ствол лентами.

Ну вот, пожалуй, и все. На этом наша работа закончена.
 
Теперь такое деревце будет радовать взгляд и наполнять помещение ароматом кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий