13 августа 2011 г.

Израильский творожный торт

 такую жару не хочется лишний раз включать духовку, а "вкусненьким" хочется себя побаловать . Есть множество рецептов холодного творожного торта-мусса, но я редко делаю что-либо строго по рецепту, обычно беру разные варианты и готовлю то, что мне именно сегодня захотелось или то, для чего сегодня у меня есть все компоненты, чтобы не бежать срочно в магазин.
1313260607_10 (699x550, 119Kb)
Итак, вчера я «его слепил из того, что было", а было у меня : 1 пачка сливок 38% , мороженая красная и черная смородина, пакет желатина, лимон, ликер (можно без него , заменив молоком), порошок для приготовления желе ( малинового), и  750 гр.(три стаканчика) мягкого творога 9%. На этот раз я решил не делать никакого основания для торта - не очень люблю основание из печенья, которое обычно делают, а возиться с песочным тестом не хотелось. Время приготовления 30 минут. Начали.
1. Натереть цедру одного лимона и смешать ее с 3 стаканчиками мягкого творога (9%, но можно и меньшей жирности) и 2/3 стакана сахара (количество сахара можно изменять от 1 до 1/2 стакана в зависимости от любви к сладкому). На этом этапе возможен вариант: добавление 200 грамм растопленного шоколада - очень вкусно, тогда надо уменьшить количество сахара или вообще его исключить.
2. 14 грамм желатина (2 пакетика в одной упаковке) растворить в 1/3 стакана теплой воды, нагревая при помешивании, но ни в коем случае не доводя до кипения. Дать немного остыть, влить 3 столовых ложки любого ликера (можно и без него, тогда чуть больше воды, а лучше - молока). Если использовали шоколад, то достаточно 1 пакетика желатина. Влить все это в творог, при тщательном перемешивании.
3. 1 пакетик сливок (32-38% жирности) взбить в миксере с 2 столовыми ложками сахара до устойчивой пены, осторожно вмешать в творожную массу (перемешивая снизу вверх).
4. Вылить все это в разъемную форму, выложенную по бортику полосой бумаги (у меня осталась от покупного торта специальная пластиковая форма), поставить в холодильник на 2 часа.
5. Предварительно размороженные ягоды (можно любые, можно свежую клубнику, киви кружочками, мягкие персики дольками и т.д.) красной и черной смородины, примерно 1 стакан, выложить на поверхность торта.
6. 1/2 пачки (40 грамм) любого фруктового желе (лучше, чтобы оно соответствовало используемым вами ягодам) растворить в 1стакане кипятка, тщательно перемешивая, (у меня было малиновое желе фирмы "Суперсаль"). Остудить постоянно помешивая и вылить на поверхность ягод до того, как оно загустеет, но уже начинает густеть. Желе можно приготовить и самим, используя те же ягоды и желатин, но я не заморачиваюсь.
Вот и все - в холодильник на ночь, утром снять разъемную часть формы, аккуратно убрать полоску бумаги и приятного аппетита. Калорий много, но иногда (редко) - можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий