23 мая 2011 г.

Самое первое...

Доброго времени суток!
 Намерение завести блог витало вокруг меня давно. Витало, витало и вот - я здесь.
Зачем мне это нужно? Сложно объяснить в двух словах. Просто нужно. Именно сейчас.
Да! Мы же почти не знакомы! Я - Виктория. Мне 30, у меня любимый и любящий муж и лапочка дочка. Работаю я школьным психологом и работу свою очень люблю. Вообще-то я много кем работала, но именно сейчас своей работой довольна как никогда. Поэтому этот блог будет немного "про психологию". А может быть и много, кто знает. Коллегам надеюсь помочь материалами, которые накоплены мною. Может что-то пригодиться, буду рада.
А помимо работы в моей жизни есть несколько увлечений. Первое -Hand-made. Во всех проявлениях. Но чаще всего проявляется скрапбукинг, кардмейкинг. Думаю, что этому будет посвящен еще не один пост.
Вторая "пламенная страсть" - фотография. Люблю снимать, люблю смотреть. Сейчас на начальном этапе освоения. Но намерена неумолимо двигаться вперед (ух! вот это формулировочка! ))  )
Путь впереди долгий и интересный. Сочувствующим попутчикам буду рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий