4 декабря 2011 г.

Цитаты Р. Баха “Мост через вечность"







Мне всегда хотелось,чтобы в моей жизни были приключения,-сказал я.-Но прошло много времени, прежде чем я понял,что ТОЛЬКО Я САМ могу привнести их в свою жизнь. И я начал жить,как мне хотелось..
***

Между нами существует некоторое различие. У меня есть ответы на все твои вопросы,но,клянусь, ты не будешь их слушать,пока тебя не разгладило Великим Катком Жизненного Опыта.
***

 Если они считают, что их красота – это они сами, тогда они стремятся к бессмысленной жизни. Когда все зависит от того, как ты выглядишь – ты полностью теряешь себя, глядя в зеркало, и никогда не находишь вновь.
***
Я очень ценю две вещи – душевную близость и способность доставлять радость.
***

Лучший способ отплатить за удивительный миг – просто насладиться им.

***

 Единственное, что разрушает мечты, это – компромисс.
***
В конце концов, вот что значит – учиться: важно не то, проиграем ли мы в игре, важно, как мы проиграем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой.
***

Я подумал “Мне сейчас умереть от счастья, или немного погодя?”
***


Не странно ли, что уверенность всегда приходит перед потрясениями.
***

Противоположностью одиночеству является не совместная жизнь, а душевная близость.
***

Каждая из твоих многих женщин – и это то, чему ты научился у них, – демонстрирует, каким подарком судьбы является для тебя эта женщина!
***

 Мы можем сделать что-то настоящее, только если верим по-настоящему.
***
Глубина близости другому человеку обратно пропорциональна количеству прочих людей в нашей жизни.
***

Если мы будем изменяться в разных направлениях, у нас все равно не будет никакого будущего. Ведь правда? Я думаю, двое людей могут изменяться вместе, вместе расти, обогощать друг друга. Один плюс один может равняться бесконечности. Но часто люди тянут друг друга вниз; один из них хочет взлететь, словно воздушный шар, а другой виснет на нем мертвым грузом. Мне всегда было интересно, а что, если оба – и женщина и мужчина – стремяться вверх, как шары?
***


Двое начинают скучать не тогда, когда они долго находятся физически в одном месте. Они скучают, если далеки друг от друга ментально и душевно.

***
- Помнишь мое старое определение? Что родная душа – это тот, кто всегда соответствует всем нашим потребностям?
- Да
- Тогда я полагаю, что мы – не родные души.
- Почему?
- Потому что у меня нет потребности спорить, нет потребности бороться.
- Откуда ты знаешь? Если бы борьба не была нужна тебе для того, чтобы извлечь урок, ты бы не создавал так много проблем. Иногда я не понимаю тебя, пока ты не рассердишься…и разве не бывает так, что ты не знаешь что я имею ввиду, пока я не начинаю кричать. Всегда ли соблюдается правило, что мы можем учиться только с помощью приятных слов и поцелуев?
***



- Я думал, что общение родных душ совершенно в любой момент, поэтому как же они могут ссориться? Ты хочешь сказать, что в этом совершенство? Ты хочешь сказать, что даже когда мы сталкиваемся, – это волшебство? Что столкновение материализует понимание между нами, которого не было раньше?
- Да-а…
***

Там, где отсутствует душевная близость, идеального секса быть не может
***
Что же самое важное в любой выбранной нами жизни? Может ли все быть таким простым и сводится к близости с тем, кого мы любим?
***


Это всего лишь дом. А домашний уют – это мы. (!)
***
У нас был негласный договор – только один из нас может на время выбыть из строя, мы не можем одновременно уставать, болеть, ранить себя, быть убитыми горем… (!)
***


Все это было прекрасно. В теплые дни Лесли одевала самую простую одежду…и садилась работать рядом со мной в нашем маленьком кабинете. Какое тонкое это было удовольствие – повернуться к ней и спросить что-то…Как я люблю эту простоту!
***
Единственное что не заканчивается, – это любовь!
***
Мы – МОСТ ЧЕРЕЗ ВЕЧНОСТЬ, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви, любви и ЛЮБВИ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий