24 ноября 2011 г.

Маленькие розочки

Такой мастер-класс я видела у кого-то в блоге, но  найти по-новой не смогла, поэтому   сняла как эти розочки делаю я.
Что нужно


дырокол - цветочек  5 лепестков  диаметр 1,5 см
бумага для принтера плотная (160-180 г/м2  ) или бумага для пастели
палочка для тиснения
клей ПВА
пинцет, ножницы
Шаг 1: дыроколим 6 цветочков,  три цветочка подрезаем как на рисунке


Шаг 2:  палочкой для тиснения делаем выпуклыми лепестки (тиснить нужно на чем-то мягком, я делаю на гладильной доске, можно на  резиновом или пробковом коврике ) 

Шаг 3:  три цветочка переворачиваем так,  чтобы выпуклость была вверх, остальные три, чтобы выпуклость была вниз, и тисним серединки так, чтобы каждый следующий цветок был более вдавленным.

последний цветочик скручиваем на манер кулечка, крошечный такой кулечек должен получиться и еще я у него уголок снизу обрезаю ( ~2-3мм), вот что должно получиться:

Шаг 4: приклеиваем,  мажем ПВА низ цветочка и прикладываем так, чтобы  лепестки не накладывались 



 


Шаг 5:  вырезаем листочки (диаметр ~ 2.5 см), есть такой формы дырокол, но у меня его нет, поэтому я делаю так:  намечаю карандашом направления листочков по дырокольному отверстию


удлиняю примерно на 5-7 мм

вот какой эскиз получается

вырезаю ножницами, даже если неровно, ничего страшного, более натурально будет

тисним вдоль каждого листочка,

  переворачиваем , тисним серединку  и получаем  вот что


Шаг 6: приклеиваем розочку к листикам
 
Осталось придумать куда приспособить эту красоту.  Придумывайте и делитесь своими достижениями!
Всем спасибо!
Взято тут -  http://duyveterok.blogspot.com/2009/11/blog-post_03.html#comments

Комментариев нет:

Отправить комментарий