24 ноября 2011 г.

МК от Лианы: 3D-звезда

Совсем скоро мы будем поздравлять наших мужчин с Днём защитника Отечества. Украшать мужские открытки - дело непростое)) Я предпочитаю это делать с помощью пуговиц, брадс, киперной ленты, и конечно, звезд! Вот на звездах я и хочу остановиться)


Предлагаю вам вместе со мной сделать объемную звезду.
Для этого нам потребуется:
  • скрапбумага
  • шаблон звезды
  • инструмент для сгибов. Если у вас такого нет, то можно обойтись и без него.

Сначала вырезаем из скрапбумаги звезду правильной формы. Я воспользовалась шаблоном, который у меня остался после использования чипборда.
Затем с помошью палочки проводим линию сгиба от кончика звезды в противоположный внутренний угол. Если у вас нет такого инструмента, то сгибаем привычным способом, т.е. руками)
Проделываем это со всеми пятью кончиками звезды. И вот что у нас получилось.

Теперь нам осталось только придать объем звезде. Для этого каждый конец прижимаем таким образом, чтобы самая длинная линия сгиба была по центру.
Опять же повторяем это с каждым концом звезды.
И вот что в итоге у нас получилось:
Так как звезда объемная, на клей её не приклеить. Я приклеила её на несколько слоев 3D-точек или объемного скотча.

А теперь хочу показать, как эта звезда смотрится на открытке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий